Обучающий форум по работе в интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обучающий форум по работе в интернете » Кто такие рефералы? » ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ .: Реферал (referral)


ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ .: Реферал (referral)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Реферал (referral, реферрал) - покупатель/заказчик/клиент/партнер, привлеченный по партнерской ссылке в рамках партнерской программы. Покупатель, привлеченный на сайт продавца партнером в рамках партнерской программы, называется его (партнера) рефералом. В дальнейшем, когда покупатель будет приобретать товары/услуги или зарабатывать деньги как новый партнер партнерской программы, партнер, привлекший его на сайт продавца/в партнерскую программу будет получать комиссионное вознаграждение от суммы покупок/заказов или от заработка привлеченного нового партнера.

0

2

Технология набора рефералов в Интернете.

Урок взят с сайта inetjobs

УРОК №1

Суть схемы посредников.

Введение:

Учебный курс создан для того, чтобы помочь новичкам зарабатывать в Интернете, используя рефералов.

Цель учебного курса состоит в том, чтобы быстро ввести Вас в тематику заработка на рефералах и дать Вам инструменты для быстрого и гарантированного набора рефералов. Учебный курс рассчитан на людей, которые еще не умеют создавать свои сайты и зарабатывать на них. Но которые уже попробовали зарабатывать деньги в Интернете без сайта с помощью, например, серфинга, кликинга, файлообменников, написании статей, заполнении анкет, переводами и др. способами. Заработок при помощи рефералов это следующий уровень заработка в Интернете, который позволяет увеличить свои доходы в десятки и в сотни раз, а некоторым и в тысячи. Многих привлекает возможность зарабатывать, не столько работая самим, сколько использовать труд других людей. Но многие начинающие, неумело попробовав набрать себе рефералов, и потерпев неудачу на этом пути, разочаровываются. Основная причина этого в том, что они не знают, как эффективно надо набирать рефералов, как сделать этот набор рефералов массовым, приложив небольшие усилия. И это при том, что заработок на рефералах, как правило, не требует большого вложения капитала. Заработок на рефералах это один из самых эффективных способов заработать в Интернете, если под эффективностью понимать соотношение дохода к затратам личного времени. Связано это с идеей нелинейного дохода, или, как сейчас говорят, пассивного дохода. То есть, на начальном этапе Вы вкладываете в это дело свой труд,  затрачиваете какое-то время, чтобы организовать всю эту систему. А затем только получаете доходы при минимальной поддержке Вашей системы в рабочем состоянии.

В учебном курсе обобщен опыт многих людей в этой сфере и он создан специально для помощи Вам.

Кто такие посредники и зачем они нужны.

Прежде чем разбираться в сути заработка на рефералах, сначала разберемся, кто такие рефералы. А чтобы понять, кто такие рефералы, сначала разберемся в том, кто такие посредники, как они зарабатывают и как распределяют доходы. Вам нужно очень хорошо представлять себе финансовую схему, описанную, ниже. В дальнейшем это поможет Вам более выгодно набирать рефералов.

Простой способ увеличить продажи.

Рассмотрим пример из реальной жизни. Допустим, что фирма OOO "Холмарк" что-то продает, скажем, какой-то уникальный товар, который не продается в магазинах и чтобы его продать надо сначала найти потенциального покупателя и провести с ним переговоры. Поэтому массовые магазинные продажи невозможны. Допустим, что максимум можно провести одни переговоры в день, то есть за месяц может быть максимум 30 продаж. Допустим, что фирма OOO "Холмарк" уже вышла на этот физический предел своих возможностей.

Как еще можно увеличить число продаж?

Давать дополнительную рекламу бесполезно, так как в фирму уже записалась длинная очередь потенциальных покупателей, а физическая переговорная проходимость равна только одному переговору в день. Расширять штат сотрудников и площадь офиса часто бывает невыгодным, так как это ведет к дополнительным затратам. Вот он потолок развития!

Часто для решения такой проблемы привлекают внештатных посредников. Слово "внештатный" означает, что этих посредников не берут на работу (в штат) фирмы и не платят им зарплату, как обычным работникам фирмы. Эти посредники зарабатывают сами. Механизм привлечения посредников следующий. Допустим, что товар продается с накруткой в 100%. Купили за 10 тыс., а продали за 20 тыс. Допустим, что точка безубыточности этой фирмы находится на рентабельности 50% при условии не менее 30 продаж в месяц. То есть, если купить товар за 10 тыс., а продавать только за 15 тыс., то фирма будет без прибыли, но и без убытков. Потому что полученных за месяц денег хватит только на затраты (аренда офиса, зарплата работникам, оплата телефона и интернета, налоги, транспорт и т.п.).

Значит, посреднику можно спокойно отдавать, например, 10% от стоимости товара, при условии, что этот посредник сам нашел потенциального покупателя, сам провел с ним переговоры и довел эти переговоры до реальной продажи товара. В нашем примере фирма OOO "Холмарк" из полученных 20 тыс. за товар, выплатит посреднику эти 10%, то есть выплатит 2 тыс., а себе оставит 18 тыс. Таким образом, рентабельность у фирмы на этой конкретной продаже будет уже не все 100%, а только 80%. Но это же все равно больше критических 50%. Значит, фирма OOO "Холмарк" всё равно оказалась с прибылью. Ведь произошло не 30 продаж в месяц, как обычно, а на одну продажу больше.

Допустим, что фирма OOO "Холмарк" нашла 10 посредников, которые в среднем делают всего-навсего по 3 продажи в месяц каждый. Значит, посредники дают дополнительно еще по 30 продаж в месяц. А ведь это столько же продаж, сколько и сама OOO "Холмарк" делает за месяц!

Казалось бы, вот оно решение проблемы! Надо просто увеличивать количество посредников. А самим можно вообще не заниматься бизнесом, пусть все продается только через посредников. Но не тут-то было.

Более эффективный способ  увеличить продажи.

С самими посредниками тоже надо как-то работать (обучать, вести их баланс и т.п.), а фирма не резиновая, времени на всех посредников не хватает. Получается, что можно вести работу только с ограниченным числом посредников. Допустим, что реально физически можно работать только с 30 посредниками. Эти 30 посредников, делая каждый всего по 3 продажи в месяц, уже сделают 90 продаж в месяц. Но дальше уже опять будет потолок, выше которого продажи не поднимутся.

Решение этой проблемы дают посредники второго уровня. Механизм такой. Фирма OOO "Холмарк" объявляет, что, если ее посредники будут не только продавать ее товары, но и будут привлекать к этой продаже новых посредников, то они на этом тоже будут зарабатывать деньги. Если посредник A привлек к работе посредника B, то с каждой продажи посредника B, посредник A получит дополнительно еще 5%.

Таким образом, если товар продал посредник B, то он, как самый обычный посредник получит свои законные 2 тыс. (10% от 20 тыс.), а посредник A получит ИЗ ДЕНЕГ ФИРМЫ только 1 тыс. (5% от 20 тыс.). Ну, а OOO "Холмарк" получит за проданный товар 17 тыс. То есть рентабельность этой  продажи для фирмы будет еще ниже, только 70%, но это все равно больше критичных 50% и поэтому фирма все равно останется с прибылью. Ведь число продаж тоже выросло. Верно?

Обратите внимание на то, что посредник B с каждой своей продажи получает ровно столько же, сколько с каждой своей продажи получает и посредник A - по 10%. То есть эти два посредника равны друг другу как посредники фирмы и посредник B ни в чем не ущемлен по сравнению с посредником A. То что посредник B оказался посредником второго уровня это ни сколько не уменьшает его заработки на продажах. Та одна тыс., которая дополнительно выплачивается посреднику A, при продаже посредника B выплачивается из средств фирмы, а не из средств посредника B. Поэтому посредник A никак не ущемляет посредника B, не наживается на нем и уж совсем не грабит его. Это же у фирмы уменьшается рентабельность с 80% до 70% на таких продажах через посредника второго уровня.

Посредник A набирает себе посредников второго уровня и работает с ними (обучает, ведет баланс и т.п.). Тем самым получается, что OOO "Холмарк" дальше не нагружается работой с новыми посредниками, а число посредников начинает расти. Ведь каждый посредник первого уровня понимает, что если у него будет два посредника второго уровня, каждый из которых будет делать по три продажи в месяц, то он будет получать те же самые 6 тыс., которые он получал ранее, делая свои 3 продажи в месяц.

Выводы:

В этом и заключается основная идея заработка фирмы с привлечением посредников:

1.Посредники существенно повышают продажи.

2.Наличие второго уровня посредников существенно разгружает затраты фирмы на организацию работы посредников.

3.Чтобы посредники первого уровня организовали посредников второго уровня, фирма выплачивает им дополнительный процент из своих денег.

В принципе, можно далее организовывать и третий уровень посредников и четвертый и т.д. Если математическая схема позволяет иметь таких уровней бесконечно много, то такие торговые системы называются Много Уровневым Маркетингом (Multy Level Marketing) MLM. Возможно Вы  слышали про такие системы с бесконечным числом уровней. Хотя сама идея привлечения посредников возникла задолго до возникновения MLM.

Мы не будем заниматься MLM, но описанную выше финансовую схему Вы должны представлять себе очень четко и никогда не путаться в ней.

Пройти полный учебный курс и зарегистрироваться в партнерской программе, Вы можете на сайте  inetjobs

0


Вы здесь » Обучающий форум по работе в интернете » Кто такие рефералы? » ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ .: Реферал (referral)